ваше сообщение успешно отправлено!
наш менеджер свяжется с вами вближайшее время.
товар добавлен в корзину!
заказать звонок
оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
10+6+7 =
ваше сообщение отправлено успешно!
Интернет-магазин автозапчастей Новости Противоскользящие приспособления для зимней резины

Противоскользящие приспособления для зимней резины

Архив новостей
01.06.2016

Противоскользящие приспособления для зимней резины

С наступлением зимы водители начинают озадачиваться сменой покрышек.Ведь даже отличные тормоза с летней резиной не помогут при сильном гололеде. При выборе зимних покрышек не все так просто как с летними, поскольку нужно выбрать между шипованной и фрикционной резиной. Нужны ли зимой шипы и цепи на авто – решать только вам. Ведь выбор подходящего варианта зависит от многих факторов: марка автомобиля, климатические особенности региона, предпочтительная стоимость. Но в любом случае стоит задуматься об установке шипов или цепей на авто, особенно в метеоусловиях нашей страны.

Особенности шипов

Шипованные покрышки уже многие годы удерживают пальму первенства на наших дорогах. Это обусловлено специфическими погодными условиями, где обычная «липучка» практически неэффективна. Ведущие производители автомобильной резины внедряют самые необычные технологи при создании такого элемента, как шип. В связи с этим необходимо научиться видеть отличие между разными видами шипов. Это позволит выбрать наиболее подходящий вариант для вашего автомобиля.

Согласно конструктивным особенностям, шипы бывают овальные и в форме «гвоздь». Первый тип является более востребованным, за счет увеличенной площади соприкосновения сердечника с дорогой. Овальная форма шипа позволила достичь максимального сцепления колеса с асфальтом, снизив таким образом вероятность скольжения и заносов. Но при всех вышеперечисленных преимуществах, этот вид слабо разрушает ледяную корку. Поэтому производители продолжают экспериментировать над созданием более совершенных шипов.

Шип-гвоздь – это типичная конструкция, известная нам еще со времен появления первых шипованных покрышек. Сердцевина изделия изготавливается в форме круга, поэтому довольно проста в производстве. Сегодня классические однофланцевые элементы используются преимущественно в бюджетных моделях резины, что важно учитывать при покупке шин сомнительного качества.

Определяясь с тем, какие шипы для шин самые надежные, следует внимательно изучить особенности каждого типа. В таком случае вы сможете сопоставить возможности этих элементов с условиями эксплуатации резины и подобрать оптимальный вариант.

Цепи для резины

Многие водители отдают предпочтение другим противоскользящим приспособлениям. Цепи по своим конструктивным особенностям напоминают сменный протектор с рисунком «лесенка» или «ромб/соты». Изделия разделяются на два класса: мягкие и жесткие. В первом типе роль поперечины играют резиновые грунтозацепы, когда во втором - сама цепь. Среди преимуществ приспособлений можно отметить такие:

  • высокая износоустойчивость;
  • быстрая установка и демонтаж;
  • возможность крепления изделий только на ведущую ось.

Изучив все особенности противоскользящих элементов, вы сможете решить, какие шипы и цепи на авто лучше ставить. Главное для водителя – обеспечить безопасное передвижение в холодное время года, поэтому не стоит пренебрегать защитными средствами.

Архив новостей