ваше сообщение успешно отправлено!
наш менеджер свяжется с вами вближайшее время.
товар добавлен в корзину!
заказать звонок
оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
2-5+4 =
ваше сообщение отправлено успешно!
Интернет-магазин автозапчастей Новости Замена тормозных дисков и колодок VW Passat B7

Замена тормозных дисков и колодок VW Passat B7

Архив новостей
02.10.2017

Замена тормозных дисков и колодок VW Passat B7

Основное предназначение тормозной системы - снижение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, и удержание автомобиля от произвольного движения.
Исправная тормозная система автомобиля является залогом безопасного и безаварийного управления автомобиля, и по этому требует особого внимания и своевременного обслуживания. Самые распространенные процедуры при обслуживании тормозной системы это замена тормозных дисков, замена тормозных колодок и "профилактика" тормозных суппортов. О необходимости обслуживания тормозной системы и замены ее компонентов можно определить по снижению эффективности тормозов, увеличению тормозного пути, посторонним звукам в области тормозных механизмов, по сигнальным лампам на панели приборов.
Как определить необходимость замены тормозных колодок? Тормозные колодки современных автомобилей очень часто комплектуются датчиками износа. Они могут быть как механические (пищалки), так и электрические. Принцип действия механического датчика износа предельно прост - на поверхности колодки устанавливается небольшая металлическая пластина, которая приближается к тормозному диску по мере износа фрикционных накладок тормозной колодки. При критичном износе тормозной колодки пластина упирается в тормозной диск и при торможении начинает доносится писк издаваемый пластиной во время трения о диск. Электрические датчики износа тормозных колодок работает за счет замыкания либо размыкания электрической цепи, которая "зажигает" соответствующую лампочку на приборной панели. Если же Ваш автомобиль не оборудован датчиками износа тормозных колодок то их состояние необходимо контролировать визуально. Проще всего это сделать при снятом колесе, например во время выполнения шиномонтажа. Если вы видите что на колодке осталось 1-2 мм фрикционного материала то необходимо срочно произвести замену тормозных колодок.
Как определить необходимость замены тормозных дисков? По сравнению с тормозными колодками большинство дисков не имеет никаких датчиков износа, за исключением некоторых производителей, которые делают углубления на рабочей поверхности диска по которым можно визуально оценивать степень износа. В остальных случаях надо опираться на технические данные тормозных дисков, а именно - минимальную толщину тормозных дисков. Но это не самый легкий метод контроля, необходимо специальное измерительное оборудование. Самый доступный метод - оценка величины "бурта" который образуется из-за стирания рабочей поверхности диска фрикционом колодки. В зависимости от размеров и типа тормозных дисков производители допускают износ около 2-4 мм ширины относительно нового тормозного диска. А это означает что если визуально "буртик" на тормозном диске имеет высоту около 1-2 мм то тормозные диски необходимо заменить. Мы рекомендуем производить замену тормозных дисков вместе с заменой тормозных колодок.
Как определить необходимость проведения профилактики суппортов? Для начала разберемся что из себя представляет профилактика - это комплекс мероприятий по мойке, чистке и смазке направляющих пальцев скобы суппорта и направляющих пазов для тормозных колодок. Определить необходимость такое процедуры можно по неравномерному износу внутренней и наружной колодок. Так же рекомендуется производить профилактику тормозных суппортов при каждой замене тормозных колодок.
Рассмотрим замену тормозных дисков и колодок на примере автомобиля Volkswagen Passat B7 с учетом особенностей данного автомобиля.


Замена тормозных колодок Volkswagen Passat


Для начала необходимо снять колесный диск, обеспечив доступ к тормозному механизму. Далее снимаем пружинную скобу суппорта и вдавливаем поршень тормозного суппорта.

Замена тормозных дисков Volkswagen Passat

Снимаем тормозной суппорт, с помощью специальной головки - звездочки откручиваем тормозной диск от ступицы и снимаем его. Перед установкой нового тормозного диска ступицу необходимо очистить от ржавчины и нанести на нее высокотемпературную смазку для избежания "прикипания" тормозного диска к поверхности ступицы.

Замена тормозных дисков Volkswagen Passat

После на ступицу можно ставить тормозной диск и тормозной суппорт с новыми колодками.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat


На задней оси у автомобиля Volkswagen Passat, как и у многих других современных автомобилей, установленных тормозные суппорта с электрическим приводом стояночного тормоза (электроручник).

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat


Для того что бы свести поршни задних тормозных суппортов в таких тормозных системах необходимо воспользоваться специальным программным обеспечением.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat


После монтажа новых тормозных колодок необходимо с помощью того же программного обеспечения произвести установку тормозных поршней в рабочее положение. На этом процедура замены тормозных колодок окончена.
Архив новостей