Замена привода ГРМ
Архив новостей
Замена привода ГРМ
Наиболее важным механизмом в роботе двигателя, есть механизм газораспределения так называемый (ГРМ). Есть несколько распространённых видов газораспределительных механизмов, а именно механизмы с: цепным, ременным приводом механизма газораспределения. Наиболее распространенными являются: цепной и ременной приводы механизма ГРМ. Наверное основным из плюсов использования цепи есть ее долговечность и надёжность, примерено 200-250 тыс.км, стоит отметить и то что двигатель с цепным приводом работает значительного шумнее нежели двигатель с ременным приводом. Стоит сказать и о недостатках цепного привода: конструкция этого механизма ГРМ, намного сложнее нежели ременная передача. Так как цепь тяжелее ремня, она требует дополнительных деталей для натяжения и гашения колебаний. Натяжение цепи происходит за счёт давления масла, так называемым гидронятжителем.

.
