ваше сообщение успешно отправлено!
наш менеджер свяжется с вами вближайшее время.
товар добавлен в корзину!
заказать звонок
оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
8-2-2 =
ваше сообщение отправлено успешно!

Замена привода ГРМ

Архив новостей
21.07.2018

Замена привода ГРМ

 Наиболее важным механизмом в роботе двигателя, есть механизм газораспределения так называемый (ГРМ). Есть несколько распространённых видов газораспределительных механизмов, а именно механизмы с: цепным, ременным приводом механизма газораспределения. Наиболее распространенными являются: цепной и ременной приводы механизма ГРМ. Наверное основным из плюсов использования цепи есть ее долговечность и надёжность, примерено 200-250 тыс.км, стоит отметить и то что двигатель с цепным приводом работает значительного шумнее нежели двигатель с ременным приводом. Стоит сказать и о недостатках цепного привода: конструкция этого механизма ГРМ, намного сложнее нежели ременная передача. Так как цепь тяжелее ремня, она требует дополнительных деталей для натяжения и гашения колебаний. Натяжение цепи происходит за счёт давления масла, так называемым гидронятжителем. 

   

Для того чтобы просто посмотреть на состояние цепи автомобиля, недостаточно просто снять пластмассовую защиту. Для этого потребуется довольно-таки сложный процесс разбора передней крышки двигателя. Распротранённой неисправностью есть растяжение цепи.  

 
     Ременной привод, менее долговечен, ресурс ремней ГРМ обычно 60-80 тыс.км. Но у него есть ряд определённых плюсов, а именно: простота конструкции, цена запчастей, невысокая стоимость работ по замене ремня, так же как отмечалось раннее, двигатель с ременным приводом работает значительно тише. Есть у ременного привода свойство обрыва, что может привести к фатальным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя вашего авто.
.

 

Архив новостей